Что входит в комплект «Квалифицированная ЭП для ЕГАИС»?
- Рутокен ЭЦП 2.0 — 2 300
- Изготовление квалифицированного сертификата ЭП — 1 800
4 100
О ЕГАИС
ЕГАИС - Единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции. Система предназначена для осуществления государственного контроля за рынком алкогольной продукции (АП) на территории РФ.
О ЕГАИС Лес
ЕГАИС Лес - единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней.
О ЕГАИС "Маркировка"
С 12 августа 2016 года маркировка натуральных меховых изделий становится обязательной для всех участников рынка меха, включая производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов, комиссионеров и других участников товарооборота изделий из меха.
Что входит в комплект «Квалифицированная ЭП для ЕГАИС»?
4 100
В стоимость комплекта «ЭП для ЕГАИС «Лес» входит:
5 150
В стоимость комплекта «ЭП для ЕГАИС «Маркировка» (мех) входит:
5 150
О системе ЕГАИС
По плану деятельности Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (ФСРАР) к системе ЕГАИС должны быть подключены кроме производителей и импортеров АП, которые подключены к системе уже длительное время, следующие участники рынка:
Подключение оптовиков и розничных магазинов начинается с приобретения носителя Рутокен ЭЦП 2.0 с последующей записью на носитель сертификата электронной подписи для работы в ЕГАИС.
ЕГАИС позволяет:
Как работать с ЕГАИС?
Потребитель выбирает продукцию. Кассир сканером считывает штрих-код и товар добавляется в чек, достоверность которого подтверждается электронной подписью. Сведения о проданном товаре по сети интернет поступают на сервер ЕГАИС, где проводится автоматическая проверка чека на повтор. После проверки сведения направляются в хранилище, которое содержит информацию обо всех продажах алкогольной продукции.
Стоимость дополнительных услуг
Изготовление сертификата RSA | 500 |
---|
Порядок получения ЭП
1 Приобрести носитель Рутокен ЭЦП 2.0 PKI/ГОСТ
4 Получить на сайте egais.ru дистрибутив программы «Универсальный Транспортный Модуль» (УТМ) и ее описание
Подробнее
Данный программный модуль необходим для взаимодействия с ЕГАИС, он относится к ПО ЕГАИС и распространяется бесплатно.
2 Записать на носитель Рутокен ЭЦП 2.0 сертификат квалифицированной ЭП ГОСТ (КЭП)
5 Обратиться к поставщику Вашего кассового ПО для приведения его в соответствие «Техническим требованиям» модуля УТМ
Подробнее
Это необходимо для корректной работы в системе ЕГАИС и взаимодействия кассового ПО с Универсальным транспортным модулем. Ознакомиться с актуальной версией «Требований» можно в Вашем личном кабинете на сайте egais.ru в разделе «Документация на УТМ».
3 Получить на сайте egais.ru сертификат для установки защищенного соединения с ЕГАИС (RSA-ключ)
Подробнее
Данный сертификат выпускается бесплатно, он необходим для организации безопасного подключения к ЕГАИС и идентификации организации в системе.
Юридические лица, граждане, осуществляющие мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов, должны ежегодно предоставлять в органы государственной власти, органы местного самоуправления, либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг декларацию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Данное требование прописано в Федеральном законе РФ от 28.12.13г. №415 («О внесении изменений в лесной кодекс РФ и Кодекс РФ об административных правонарушениях»).
Формы документов(деклараций), а также порядок предоставления деклараций описан в Постановлении Правительства от 6.01.2015 №11 («Об утверждении Правил предоставления декларации о сделках с древесиной»).
За непредоставление, несвоевременное предоставление лесных деклараций, либо предоставление ложной информации налагается административный штраф.
Порядок получения ЭП
1 Подайте заявку на нашем сайте, в которой укажите, что вы хотите получить ЭП и для чего вы хотите использовать эту ЭП, а также ваши контактные данные и способ оплаты: безналичный по счету или наличный. Если вам удобен безналичный расчет, мы направим вам счет для оплаты на указанный вами адрес электронной почты.
2 Соберите необходимый комплект документов, перечень которых приведен ниже. Копии с документов снимать не обязательно, мы можем бесплатно это сделать у нас в офисе. Если ранее вы заказывали счет для оплаты, то приложите к комплекту документов платежное поручение, подтверждающее оплату выставленного счета.
3 Если вам удобен наличный расчет, оплатите необходимую сумму в Челябинвестбанке, отделение которого находится прямо рядом с нашим офисом, по реквизитам, выданным у нас в офисе. Получите комплект ЭП в соответствии с вашим заказом.
Евразийским экономическим союзом 8 сентября 2015 года было принято Соглашение о реализации в 2015-2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия из натурального меха».
Согласно данному соглашению производители, продавцы, импортеры и другие стороны, участвующие в транспортировке, хранении и продаже меховой продукции обязаны маркировать изделия (из лисицы, норки, песца, нутрии и др.). Немаркированные изделия являются контрафактными, они подлежат конфискации и утилизации. Предоставление сведений о маркировке производится с использованием электронной цифровой подписи через сайт ФНС. ФНС является оператором, контролирующим движение данной продукции (система «Маркировка»).
Непредоставление или несвоевременное предоставление сведений влечёт за собой проверки и административную ответственность.
Порядок получения ЭП
1 Подайте заявку на нашем сайте, в которой укажите, что вы хотите получить ЭП и для чего вы хотите использовать эту ЭП, а также ваши контактные данные и способ оплаты: безналичный по счету или наличный. Если вам удобен безналичный расчет, мы направим вам счет для оплаты на указанный вами адрес электронной почты.
2 Соберите необходимый комплект документов, перечень которых приведен ниже. Копии с документов снимать не обязательно, мы можем бесплатно это сделать у нас в офисе. Если ранее вы заказывали счет для оплаты, то приложите к комплекту документов платежное поручение, подтверждающее оплату выставленного счета.
3 Если вам удобен наличный расчет, оплатите необходимую сумму в Челябинвестбанке, отделение которого находится прямо рядом с нашим офисом, по реквизитам, выданным у нас в офисе. Получите комплект ЭП в соответствии с вашим заказом.
Документы, необходимые для получения ЭЦП
Документы, необходимые для получения электронной подписи организациям
если полномочия единоличного исполнительного органа переданы управляющей организации или управляющему, то предоставляется также Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) управляющей компании/ИП, Решение общего собрания акционеров/учредителей общества о передаче функций единоличного исполнительного органа и Договор о передаче полномочий исполнительного органа общества управляющей компании
Документы, необходимые для получения электронной подписи индивидуальным предпринимателям
Документы, необходимые для получения электронной подписи сотруднику компании
Документы, необходимые для получения электронной подписи индивидуальным предпринимателям
Документы, необходимые для получения электронной подписи физическим лицам
Федеральным законом от 03.07.2016 №290 были внесены изменения в ФЗ №54 от 22.05.2003 г. в порядке применения контрольно-кассовой техники. Теперь передачу фискальных данных в ФНС осуществляют операторы фискальных данных (ОФД).
Оператор фискальных данных - организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, находящаяся на территории Российской Федерации, получившая в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники разрешение на обработку фискальных данных. Операторы фискальных данных (ОФД) осуществляют сбор и хранение информации, поступающей от контрольно-кассовых аппаратов, а затем, передачу в зашифрованном виде накопившейся фискальной информации в налоговые органы. то есть, ОФД является промежуточным звеном между организацией (или ИП) и налоговым органом (ФНС).
Прежде чем заключать договор с ОФД, необходимо зарегистрировать кассу на сайте ФНС. Для регистрации кассы на сайте ФНС (налог.ру), а также для последующего заключения договора с оператором фискальных данных, необходима квалифицированная электронная подпись.
Принцип работы ОФД:
Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие ООО «ЦЗИ «Юнит» (далее – «Общество», юридический адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Энтузиастов, д. 12Б, первый этаж) на обработку своих персональных данных, указанных путем заполнения веб-формы заявки на услуги и продукты Общества на сайте Общества https://unit74.ru/ и его поддоменов *.unit74.ru/ (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.
Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, контактные данные (телефон, электронная почта), иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях повышения осведомленности посетителей Сайта о продуктах и услугах Общества и коммуникации с Субъектом Персональных Данных об интересующих продуктах и услугах посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) на номер телефона; телефонных звонков.
Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки веб-формы заявки с Сайта Общества.
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и внутренними положениями Общества.
Общество принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Общество вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.
Я ознакомлен(а), что: